0 р.
Оформить заказЕсли Вами были выявлены дефекты материала:
- Сделайте фото.
- Опишите суть проблемы и отправьте фото на наш номер 8-888-888-88-88 или на нашу почту.
- Мы свяжемся с Вами в течение суток и решим возникший вопрос.
Условия возврата товара надлежащего качества:
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, упаковки не были вскрыты и не пересортированы, имеются заводские ярлыки и т.п., сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель вправе отказаться или обменять товар после его передачи в течение 14 дней (в соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Для возврата товара необходимы:
- Паспорт гражданина РФ.
- Товарный и кассовый чеки.
- Оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты).
Для возврата необходимо лично заполнить заявление в свободной форме либо на представляемом бланке организации в нашем офисе продаж.
При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
* Доставка в данном случае осуществляется Покупателем.
Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
Отличие элементов дизайна или оформления от указанных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Замена / возврат товара со скрытым производственным дефектом (существенным недостатком), выявленным в процессе эксплуатации, осуществляется по основаниям и в сроки, установленные в соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей».
Для обмена товара ненадлежащего качества требуется экспертное заключение.
На основании заключения экспертизы товар обменивается на аналогичный или возвращаются оплаченные покупателем деньги.
В случае, если по результату экспертизы товара было установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (Изготовитель) не отвечает, покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким был оплачен товар:
- Если оплачивали наличными, то при наличии чеков возврат происходит в день обращения или в течение трех дней со дня возврата товара.
- Если оплачивали банковской картой, то при сохранности чеков возврат средств зависит от установленных сроков банка, который выпускал вашу карту (обычно занимает до 30-ти дней). А если чеки были утеряны, возврат средств осуществляется только через письмо в банк и возврат может затянуться на более длительное время.